алкаш

Эх, как трудно! Эх, как тяжело! Эх, как надоело!
Но я не за рулем, я зимнее чудо, я рядом с водителем, на пассажирском сидении, поэтому и приходится довольствоваться тем, что мне представляют. Но не выдерживаю. Терплю долго, очень долго, но наконец, не выдерживаю. Начинаю сначала нервничать, потом возиться на сидении, потом и начинаю возникать словесно.
В чем дело все-таки? Нас с тобою скоро гужевые повозки обгонять, как стоячих начнут. Что ты так тихо едешь? Жми на газ, а то этот сабантуй без нас и отгуляет, и закончится без нас. Уж точно, нас с тобою ждать никто не станет. Так дело не пойдет. Столько времени к нему приготавливались и мимо пролетим. Словно кукушки бездомные. Меня это совершенно не устраивает. Такие дела не по мне. Так что газуй, мой друг, забудь про тормоз, мы обязаны приехать ко времени ее начала. С тобою мы не ненужные люди на этом новоявленном празднике. Двигай , газуй, друг мой! Какой русский не любит быстрой езды? Только смотри на злого дяденьку с полосатой палкой не нарвись. Он нас с тобою не на пять минут задержит. А мы с тобою и так уже немало времени потеряли.
А ну, поехали побыстрее.