tweeter 1

Сколько сегодня создано в мире сервисов для общения. Не успеет пользователь офицер один из таких ресурсов освоить, на тебе, уже еще в дном зарегистрировался, и еще один, разрекламированный товарищами в голове держит.
Ничего о них не буду говорить. Каждому свое. Кому-то что-то нравится, кому-то что-то нет. Я и сам многие из подобных ресурсов освоил. Где-то отмечаюсь иногда, какие-то совсем забросил. Нет столько свободного времени, чтобы отмечаться на всем, что нам выдают.
Но сегодня завел еще себе один аккаунт. На популярнейшем в последнее время твиттере.
Где твиттер там и я.
Небольшой бложок, попросту твиттер. Не больше и не меньше. От твердолобия. Для ссылок.
А я вот до сих пор не пойму, вникнуть у меня не получается. Что такое твиттер и зачем он по моему разумению надобен. И чем он может быть полезным. Этот сервис по мне какое-то баловство.
Для общения и спама.