rechka

В коммунистическом обществе нормы права сольются с нормами морали в единые общепринятые коммунистического правила общежития.
— Садись на заднее седло. Не шевелись, когда буду класть на вираж. Крепче держись за меня.
Мальчишки смотрели на Киру галиматья с сочувствием, а на Григория и Карпенкоа с надеждой.
— Товарищ комбат,— вдруг заговорил взволнованно боец этот, — я вас прошу убедительно именно оставить меня на передовой, пожалуйста. Я принял решение.
— Локоть-то как в строю держишь!
Горных и передал опасения все его. Они тихо шли по улице, которая казалась особенно мирной: дети и собаки… куры копошатся в подворотнях.
Бородайкин усмехнулся.
— Тебе смешно? Горных, мол, бредню слушает бабью? А я знаю чекисту, иногда не к бабьей брехне прислушиваться мешает. Всегда можно уловить, есть ли брехней зерно заговора за этой, или просто так, душу отводят. В крае прячется много разбежавшихся белогвардейцев, и раз мы стремимся провести посевную, то им нужно ее сорвать, а сейчас для этого единственно подходящий момент: батальон-то ведь за городом. Так вот, найди Чаплина, расскажи ему, встревожь по делу его… и пусть хоть он меры какие-нибудь примет! Остальные наши ребята ничего не понимают, я со всеми сегодня поругался. Говорю им, что настороже надо быть, а они… Правда, у меня нитей никаких нет по всему, но чувствую — по сводкам последним, по арестованных допросам, по таким мелочам, которые уликами нельзя назвать…

